Вернуться   Audi A3 Club > Обмен опытом > Сервисы, официальные дилеры. Перезагрузить страницу [НЕГАТИВ] АЦМ(кузовной цех)

 

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.01.2011, 03:24   #1
Художник
Живет тут
Художник очень известенХудожник очень известен
 
Аватар для Художник
Информация
Автомобиль: A3 8P 1,4TSI
По умолчанию [НЕГАТИВ] АЦМ(кузовной цех)

Я всегда машину обслуживал в Ауди-Сити и всегда был ими доволен(несмотря на не большие косяки). Не так давно не поделил дорогу с газелью - итог сломанное левое зеркало, разъехались, не стали ждать ГАИ.
Встал вопрос о выборе диллера у которого есть прямое урегулирование убытков - а это Ауди-Варшавка и АЦМ. На Варшавке был, всё понравилось, но далековато от меня, поэтому решил в АЦМ(в 15-ти минутах от дома).
Осмотр прошёл нормально, - записали на определённую дату и время - спросил, напомнят ли мне за день?(В Ауди-Ситивсегда напоминали - что логично и рационально) Ну да и ладно)
Приехал в назначенное время. Оформился, отдал машину в мойку) В мойке машина провела 2 часа 15 минут - и это всё для того чтобы снять зеркало и посмотреть что внутри) История мойки - после того как отдал ключи, прошёл час, машина всё ещё стояла, там где я её припарковал) После напоминая мастеру приёмщику раз 5 - машину подогнали к мойке, и дальше мы всё время пропускали "более нуждающихся"... после уже конкретного моего недовольства машину помыли, посмотрели, добавили деталей на согласование и сказали что забирают у меня машину, чтобы согласовать это всё, заказать новый корпус зеркала и покрасить его... Еле отвоевал машину)
Далее диалог:
- Когда будут придут запчасти и Вы покрасите зеркало?
- Звоните, узнавайте!
- Вы что мне не позвоните, когда всё придёт и покрасится?
- Это в наши обязанности не входит, Вы должны сами звонить и узнавать как и что...
- Ок, чао....
Прошёл месяц, я им позвонил, на удивление всё пришло и всё покрасили, спрашиваю:
- когда можно приехать?
- Приезжайте послезавтра с утра?
- С утра это когда?
- Когда Вам удобно...
- Ок...
Пришло это послезавтра, перед тем как ехать, решил позвонить, уточнить, ждут ли меня)
Естественно меня там никто не ждал, после неких ругательств, всё же сказали что место есть и я поехал...
Приехав, мне сказали что надо подождать всего 1,5 часа, ну машину мыли 40 минут, ладно, проехали - дальше её погнали в цех) Та она провела 1,5 часа (я как раз успел посмотреть кино), далее мне это надоело и я пошёл искать мастера приёмщика, мы с его коллегой искали его ещё 30 минут, и мне отдали машину через 3 часа... При осмотре машину - мне мастрес сказал - ну Вы её заведите, посмотрите она вообще ездит? Интересно что это значило? Когда я сел в машину, я понял что моё сидение стоит не так, как я его настраивал, и это не только "взад-вперед", но и наклон спинки... Какого хрена они настраивали сидение под себя? они что катались долго или в чём прикол? (в Ауди-Сити никогда не двигают сидение - это норма!)
Кстати за всё время мне ни разу не было предложено ни такси, но чай(а идти до метро там ооооочень далеко)

На мой взгляд - это просто отвратительно отношение к клиенту...
Думаю рассказать о их отношении Audi-Russia... Может будет какой-то эффект...

Буду рад если кто выскажется) Может мне просто кажется что это плохое отношение к клиенту, а на самом деле всё в порядке?

Спасибо всем что прочитали столько букв)
__________________
www.ArgunovPavel.ru одноклубникам скидки)
Художник вне форума   Цитировать  
Google
Старый 21.01.2011, 06:08   #2
Vtor
Модератор
Vtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУ
 
Аватар для Vtor
Информация
Автомобиль: A3, 8PAA7U, 2.0FSI(BVZ), 6A(JUH), 2008
По умолчанию

Ауди бъется за соблюдение стандартов обслуживания, по диалогу им полный незачет. По времени простоя тоже неприятно но с этим сложнее.
Всегда общение с клиентом ауди ставит на высокий уровень - кляузу написать не помешает, если молчать то этот офф решит "так можно делать всегда".
__________________

Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
Mods processed: RS3 look, BCM.
Mods wish: Steering III generation.
Vtor вне форума   Цитировать  
Старый 21.01.2011, 09:58   #3
Daffy
Живет тут
Daffy is a splendid one to beholdDaffy is a splendid one to beholdDaffy is a splendid one to beholdDaffy is a splendid one to beholdDaffy is a splendid one to beholdDaffy is a splendid one to behold
 
Аватар для Daffy
Информация
Автомобиль: 8PA *05 2.0 (BLY) 6AT
По умолчанию

Потерянное время неприятно, неясности тоже напрягают, но главное что бы не снимали частюльки исправные и ставили убитые б/у)
Есть любители дворники поменять, катушки и тд. и тп.
__________________
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Daffy вне форума   Цитировать  
Старый 21.01.2011, 13:27   #4
sergikoff
Модератор
sergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУ
 
Аватар для sergikoff
Информация
Автомобиль: A3 8PA 2005, 2.0 FSI (BLY, 150 Hp), МКПП6
По умолчанию

предлагаю писать о всех таких случаях... и копию на ауди.де
они там по-русски так же принимают почту...
я тоже готовлю письмецо...
__________________
не каждый знает, что при помощи 10 пальцев можно считать от 0 до 1023
sergikoff вне форума   Цитировать  
Старый 30.01.2011, 14:52   #5
Woland
Бывалый
Woland на правильном пути
 
Аватар для Woland
Информация
Автомобиль: A3, 8PA, 2009, 1.6 DSG
По умолчанию

Это АЦМ.
That's all folks.

На обслуживание туда ни ногой.
Woland вне форума   Цитировать  
Старый 30.01.2011, 22:03   #6
goods1975
Завсегдатай
goods1975 на правильном пути
 
Аватар для goods1975
Информация
Автомобиль: A4/8E Avant 2007г 2.0TDI МКПП
По умолчанию

Пока был на гарантии делал там все ТО. Так же там была замена лобового по КАСКО, плюс замена мехатроника+комплект сцепления, пару глючков по электрике. Всё всегда ок, быстро, без хамства, бесплатное такси до метро. Так, что как везде, смотря как попадешь.
goods1975 вне форума   Цитировать  
Старый 09.03.2011, 14:29   #7
Dima88
Новичок
Dima88 на правильном пути
 
Аватар для Dima88
Информация
Автомобиль: A3 1.6
По умолчанию

Цитата Сообщение от Художник Посмотреть сообщение
Я всегда машину обслуживал в Ауди-Сити и всегда был ими доволен(несмотря на не большие косяки). Не так давно не поделил дорогу с газелью - итог сломанное левое зеркало, разъехались, не стали ждать ГАИ.
Встал вопрос о выборе диллера у которого есть прямое урегулирование убытков - а это Ауди-Варшавка и АЦМ. На Варшавке был, всё понравилось, но далековато от меня, поэтому решил в АЦМ(в 15-ти минутах от дома).
Осмотр прошёл нормально, - записали на определённую дату и время - спросил, напомнят ли мне за день?(В Ауди-Ситивсегда напоминали - что логично и рационально) Ну да и ладно)
Приехал в назначенное время. Оформился, отдал машину в мойку) В мойке машина провела 2 часа 15 минут - и это всё для того чтобы снять зеркало и посмотреть что внутри) История мойки - после того как отдал ключи, прошёл час, машина всё ещё стояла, там где я её припарковал) После напоминая мастеру приёмщику раз 5 - машину подогнали к мойке, и дальше мы всё время пропускали "более нуждающихся"... после уже конкретного моего недовольства машину помыли, посмотрели, добавили деталей на согласование и сказали что забирают у меня машину, чтобы согласовать это всё, заказать новый корпус зеркала и покрасить его... Еле отвоевал машину)
Далее диалог:
- Когда будут придут запчасти и Вы покрасите зеркало?
- Звоните, узнавайте!
- Вы что мне не позвоните, когда всё придёт и покрасится?
- Это в наши обязанности не входит, Вы должны сами звонить и узнавать как и что...
- Ок, чао....
Прошёл месяц, я им позвонил, на удивление всё пришло и всё покрасили, спрашиваю:
- когда можно приехать?
- Приезжайте послезавтра с утра?
- С утра это когда?
- Когда Вам удобно...
- Ок...
Пришло это послезавтра, перед тем как ехать, решил позвонить, уточнить, ждут ли меня)
Естественно меня там никто не ждал, после неких ругательств, всё же сказали что место есть и я поехал...
Приехав, мне сказали что надо подождать всего 1,5 часа, ну машину мыли 40 минут, ладно, проехали - дальше её погнали в цех) Та она провела 1,5 часа (я как раз успел посмотреть кино), далее мне это надоело и я пошёл искать мастера приёмщика, мы с его коллегой искали его ещё 30 минут, и мне отдали машину через 3 часа... При осмотре машину - мне мастрес сказал - ну Вы её заведите, посмотрите она вообще ездит? Интересно что это значило? Когда я сел в машину, я понял что моё сидение стоит не так, как я его настраивал, и это не только "взад-вперед", но и наклон спинки... Какого хрена они настраивали сидение под себя? они что катались долго или в чём прикол? (в Ауди-Сити никогда не двигают сидение - это норма!)
Кстати за всё время мне ни разу не было предложено ни такси, но чай(а идти до метро там ооооочень далеко)

На мой взгляд - это просто отвратительно отношение к клиенту...
Думаю рассказать о их отношении Audi-Russia... Может будет какой-то эффект...

Буду рад если кто выскажется) Может мне просто кажется что это плохое отношение к клиенту, а на самом деле всё в порядке?

Спасибо всем что прочитали столько букв)
Привет, а трешка случайно не белая????, с правым корпусом зеркала???
Dima88 вне форума   Цитировать  
Старый 09.03.2011, 14:36   #8
Художник
Живет тут
Художник очень известенХудожник очень известен
 
Аватар для Художник
Информация
Автомобиль: A3 8P 1,4TSI
По умолчанию

Цитата Сообщение от Dima88 Посмотреть сообщение
Привет, а трешка случайно не белая????, с правым корпусом зеркала???
Да, это была она)))
А Вас там на чем можно было видеть? черная трешка на ББС?
__________________
www.ArgunovPavel.ru одноклубникам скидки)
Художник вне форума   Цитировать  
Старый 09.03.2011, 15:16   #9
Dima88
Новичок
Dima88 на правильном пути
 
Аватар для Dima88
Информация
Автомобиль: A3 1.6
По умолчанию

Цитата Сообщение от Художник Посмотреть сообщение
Да, это была она)))
А Вас там на чем можно было видеть? черная трешка на ББС?
Я подходил к человеку который дефектовал Ваш автомобиль, еще ему показал что на корпусе крепление сломано!!!!
Я еще долго удивлялся, почему так долго лежит Ваш старый корпус, хотя на согласование, заказом запчастей (такого объема) и покраской максимум 5-7 дней уходит, все установить 30 минут а в Вашем случае 5 минут!!!!
Dima88 вне форума   Цитировать  
Старый 09.03.2011, 15:21   #10
Художник
Живет тут
Художник очень известенХудожник очень известен
 
Аватар для Художник
Информация
Автомобиль: A3 8P 1,4TSI
По умолчанию

Цитата Сообщение от Dima88 Посмотреть сообщение
Я подходил к человеку который дефектовал Ваш автомобиль, еще ему показал что на корпусе крепление сломано!!!!
Я еще долго удивлялся, почему так долго лежит Ваш старый корпус, хотя на согласование, заказом запчастей (такого объема) и покраской максимум 5-7 дней уходит, все установить 30 минут а в Вашем случае 5 минут!!!!
А, помню) спасибо Вам большое за помощь) Очень признателен)
__________________
www.ArgunovPavel.ru одноклубникам скидки)
Художник вне форума   Цитировать  
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[НЕГАТИВ] Audi Top Service в Ауди Таганка sergikoff Сервисы, официальные дилеры. 16 07.04.2011 18:35

 

Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Audi-A3Club.ru
Created By Incognito™