Вернуться   Audi A3 Club > Общий > Партнеры клуба > Клубный Сервис Audi A3 Перезагрузить страницу Будни Клубного сервиса

 

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.08.2013, 12:23   #1
Apansik
Партнер клуба
Apansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордиться
 
Аватар для Apansik
Информация
Автомобиль: 8P 2008 MT
По умолчанию Будни Клубного сервиса

Здесь будут публиковаться материалы собранные в процессе работы вашего Клубного сервиса)

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:23 ----------

Печаль, очередной экстремал.
Пробег 150, прошлый хозяин утверждал, что все меняли.





Последствия:









__________________
КЛУБНЫЙ СЕРВИС А3
Apansik вне форума   Цитировать  
Google
Старый 28.08.2013, 13:20   #2
Vtor
Модератор
Vtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУ
 
Аватар для Vtor
Информация
Автомобиль: A3, 8PAA7U, 2.0FSI(BVZ), 6A(JUH), 2008
По умолчанию

Легко отделался всего в одном цилиндре согнуло. Ремень вижу оригинальный был. Странно то, что даже новый ремень не резиновый а больше похож на пластик. Видимо поэтому хрупкий.
__________________

Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
Mods processed: RS3 look, BCM.
Mods wish: Steering III generation.
Vtor вне форума   Цитировать  
Старый 28.08.2013, 13:54   #3
Apansik
Партнер клуба
Apansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордиться
 
Аватар для Apansik
Информация
Автомобиль: 8P 2008 MT
По умолчанию

Цитата Сообщение от Vtor Посмотреть сообщение
Легко отделался всего в одном цилиндре согнуло. Ремень вижу оригинальный был. Странно то, что даже новый ремень не резиновый а больше похож на пластик. Видимо поэтому хрупкий.
Вить, последняя фотка мягко намекает, что отделался он оТчень не легко. Направляющие клапанов - мертвы, вероятность надежного ремонта - не большая на этих ГБЦ. Мы даже клапана до конца не стали снимать, если бы сняли, то было бы видно, что удар не только по этим клопам, рокера просто так не разламываются (фото N2, в "последствиях")

Плюс вал впускной поврежден, на фотках этого нет, но шаблон не вставлялся при выставлении фаз.
Плюс фазорегулятор...
Вердикт моториста - ГБЦ не целесообразно ремонтировать. Замена направляющих приведет к развертке седла, стандартный клапан может уже не закрыться, либо на заказ придется изготавливать/искать ремонтные клапана.
__________________
КЛУБНЫЙ СЕРВИС А3
Apansik вне форума   Цитировать  
Старый 28.08.2013, 14:53   #4
Vtor
Модератор
Vtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУ
 
Аватар для Vtor
Информация
Автомобиль: A3, 8PAA7U, 2.0FSI(BVZ), 6A(JUH), 2008
По умолчанию

Олег, теперь я понял в чем страшилка, спасибо. Какой это двигатель ?
__________________

Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
Mods processed: RS3 look, BCM.
Mods wish: Steering III generation.
Vtor вне форума   Цитировать  
Старый 28.08.2013, 17:49   #5
Apansik
Партнер клуба
Apansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордиться
 
Аватар для Apansik
Информация
Автомобиль: 8P 2008 MT
По умолчанию

BLY, 2.0Fsi
__________________
КЛУБНЫЙ СЕРВИС А3
Apansik вне форума   Цитировать  
Старый 28.08.2013, 17:51   #6
sergikoff
Модератор
sergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУsergikoff Мега ГУРУ
 
Аватар для sergikoff
Информация
Автомобиль: A3 8PA 2005, 2.0 FSI (BLY, 150 Hp), МКПП6
По умолчанию

Цитата Сообщение от Apansik Посмотреть сообщение
BLY, 2.0Fsi
мой любимый))
sergikoff вне форума   Цитировать  
Старый 04.09.2013, 17:07   #7
Apansik
Партнер клуба
Apansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордиться
 
Аватар для Apansik
Информация
Автомобиль: 8P 2008 MT
По умолчанию

Случай не ординарный, поэтому решил запостить.
Задача банальная- замена передних стоек амортизаторов, закончилась тем, что целый день снимали опоры амортизаторов. Причина- гайки крепления опоры к кузову, прокручивались в самой опоре. Если честно, такое встречаю впервые, поэтому долго и муторно искали способ как их демонтировать. Кузов в точках креплений опор - не сказать что особо прочный, поэтому поломку самой опоры отмели сразу, к тому же все равно пришлось бы как то доставать болты с гайками.





На второй фото видно отличие гаек оригинальных опор, и опор LMI, видимо конструкторы LMI продумали данную проблему, за что надо сказать им спасибо ))

Способы решений, которые в результате были рассмотрены:
1) Зажать гайку головкой размером поменьше и открутить - не реально, слишком маленькая поверхность контакта, металл гаек сплющивается и зализывается, на LMI видно что гайки и диаметром и в высоту больше
2) приварить гайку к поверхности опоры - безрезультатно.
3) приварить к гайке, гайку диаметром больше - не эффективно в виду труднодоступности самих гаек, особенно той, которая ближе к моторному щиту, в слепую варить - можно приварить болт, и наконец приступить к последнему самому трудоемкому, но, как показала практика эффективному способу.
4) "Пилите Шура, пилите..." C
Поскольку болгарка и иной нормально режущий инструмент было не возможно использовать, пришлось взять Dremel, с его хрупкими дисками. В течении 4-х часов и использовании порядка 30!!! дисков, из набора резки по металлу, мы наконец смогли снять это чудо инженерной мысли VAG.

Готов выслушать аргументированную критику и альтернативные способы демонтажа в таких случаях, поскольку уверен, что такое повторится, и не хотелось бы терять опять целый день.
Отдельное спасибо за понимание, клиенту, который был записан в этот же день, задержали мы ему автомобиль конечно.
__________________
КЛУБНЫЙ СЕРВИС А3
Apansik вне форума   Цитировать  
Старый 04.09.2013, 17:16   #8
Vtor
Модератор
Vtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУVtor Мега ГУРУ
 
Аватар для Vtor
Информация
Автомобиль: A3, 8PAA7U, 2.0FSI(BVZ), 6A(JUH), 2008
По умолчанию

Олег, я бы наверно спилил головку болта чтобы стойку провалить вниз. Потом уже разбираться с этими гайками, или просто заменил стойку. Похоже вы это и сделали. Иных вариантов не вижу.

Если бы вместо болта была гайка - то ее можно было легко переломить


Выходит для новой стойки будет не глупо приварить гайку в опоре перед установкой :) ?

Советуешь при следующей возне заменить на LMI оригинальную опору ?
__________________

Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
Mods processed: RS3 look, BCM.
Mods wish: Steering III generation.
Vtor вне форума   Цитировать  
Старый 04.09.2013, 18:45   #9
Apansik
Партнер клуба
Apansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордитьсяApansik есть чем гордиться
 
Аватар для Apansik
Информация
Автомобиль: 8P 2008 MT
По умолчанию

Гайка есть, внизу )) Гайколомы тоже есть )) только как их туда впихнуть? ))
Стойку как скинуть, без опоры, тоже придумали, это не сложно.
Яб советовал менять на LMI, потому что в этом случае демонтаж должен быть проще, хотя тоже ХЗ )) Думаю приварить гайки к опоре - не реально, тк уши по ходу алюминиевые.
__________________
КЛУБНЫЙ СЕРВИС А3
Apansik вне форума   Цитировать  
Старый 04.09.2013, 22:57   #10
Agasfer
Живет тут
Agasfer имеет блестящее будущееAgasfer имеет блестящее будущееAgasfer имеет блестящее будущееAgasfer имеет блестящее будущееAgasfer имеет блестящее будущееAgasfer имеет блестящее будущееAgasfer имеет блестящее будущееAgasfer имеет блестящее будущееAgasfer имеет блестящее будущееAgasfer имеет блестящее будущееAgasfer имеет блестящее будущее
 
Аватар для Agasfer
Информация
Автомобиль: Cayenne
По умолчанию

на месте слесаря, который делал эту работу, я бы наверное ушел бы в отпуск..перед этим хорошенько выслказал все что я думаю:)
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
Допы:
Система давления в шинах--> Круиз--> БК--> Мультируль -->Pass. Air Bag Off --> Плафон для чтения --> Front Fog --> Rear LED Lamp --> 2-DIN cage --> RNS-E PU --> Bluetooth --> Alcantara/leather combination sports seats --> Aluminium inlays. --> Roof rails --> Door Exit/Warning light --> Подсветка ручек --> Xenon --> ALWR --> Омыватель фар --> Footwell light --> S-line перед --> S-line зад --> заводская сигналка ....
Agasfer вне форума   Цитировать  
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акции клубного сервиса Apansik Клубный Сервис Audi A3 1 19.12.2014 16:11
Сброс сервиса A3 8P NECTOP VAG-COM (VCDS) 17 16.04.2013 11:56
Помомгите сбросить интервал сервиса! ! ! sasha Электрооборудование 5 21.12.2012 00:28
Помогите с выбором доп оборудования и сервиса mikhahard Дополнительное оборудование 2 13.11.2012 18:30
Анулирование сервиса Юрий Все остальное 22 02.08.2010 18:13

 

Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Audi-A3Club.ru
Created By Incognito™