Audi A3 Club

Audi A3 Club (http://audi-a3club.ru/forum.php)
-   Подвеска / тормозная система (http://audi-a3club.ru/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Замена передних тормозных дисков 288 на 312мм (http://audi-a3club.ru/showthread.php?t=1045)

Vtor 20.01.2011 19:59

Замена передних тормозных дисков 288 на 312мм
 
Пришло время для замены дисков. Было у меня большое желание улучшить тормозные качества автомобиля.
Начал изучать ЕТКУ и пришел к выводу буду менять. Итак штатные диски 288х25мм , следующий размер 312х25мм . Как выяснилось для апгрейда необходимо кроме замены дисков также поменять скобы крепления суппортов. Сами передние суппорты и тормозные колодки абсолютно одинаковые.
На этой неделе получил наконец скобы суппортов и полез менять. Сам процесс никаких сложностей не представляет снял поставил, но не подошел ни один ключ из моего инструмента.

Подскажите какой головкой отворачивать болты крепления скобы суппорта 20мм или 21мм (19 не лезет 22 большой) ?

Для замены тормозных дисков нужен инструмент:
- Домкрат, баллонник, молоток
- Шестигранник на 7мм
- Головка на 21мм и мощный вороток
- Torx 30
- Силиконовая смазка для направляющих пальцев суппортов

Были куплены:
- тормозные диски ATE 24.0125-0158.1 - 2шт
- колодки JURID (они же лежат в оригинале) - 573128J-AS
- скобы суппортов 5N0615125 - 2шт

Замена очень простая.
Снимаем пружину суппорта. Снимаем сам суппорт, для этого открываем пластиковые заглешки и под ними шестигранником на 7мм отворачиваем направляющие пальцы суппортов, снимаем суппорт. При помощи струбцины сжимаем тормозной поршень вдавливая его в тормозной циллиндр.
http://crown.users.photofile.ru/phot.../122265910.jpg

Отворачиваем два болта на 21мм и снимаем скобу суппорта.
http://crown.users.photofile.ru/phot.../122265916.jpg http://crown.users.photofile.ru/phot.../122265925.jpg http://crown.users.photofile.ru/phot.../122265931.jpg

Отворачиваем болт крепления тормозного диска Torx 30, сам тормозной диск руками не снять :). Пришлось поставить АКПП на нейтраль взять молоток и через деревянные брусок нанести несколько ударов по внутренней стороне тормозного диска, диск после каждого удара проворачиваем.
На левой стороне внутренняя колодка имеет разъем датчика износа.

Сборка в обратном порядке. Направляющие суппортов смазываем силиконовой смазкой, я использую ЛиквиМоли.
http://crown.users.photofile.ru/phot.../122265935.jpg http://crown.users.photofile.ru/phot.../122265943.jpg http://crown.users.photofile.ru/phot.../122265950.jpg http://crown.users.photofile.ru/phot.../122265955.jpg http://crown.users.photofile.ru/phot.../122265961.jpg

Время на всю работу ~ 2часа , все ничего но зима на дворе на улице - 25 в гараже -10 :) .

http://crown.users.photofile.ru/phot.../122266127.jpg http://crown.users.photofile.ru/phot.../122265968.jpg



Дополнение:
Цитата:

Сообщение от mitya-dmi (Сообщение 77288)
Можно добавить в основной отчет. Поставил скобы 3C0 615 125 A от А4 ATE 314x25. Встали без проблем. Болты только использовал родные. Как правило их найти намного легче, так как это самые простые на А4 от которых избавляются. Там и колодки практически идентичные, отличие в электрических разъёмах износа.


sergikoff 20.01.2011 23:14

ты ж диски и т.п. по ЕТКА подбирал... там и размеры все есть...
как то не понятно, как ты без головок 20, 21 работаешь...

завтра гляну...

RIPPER 20.01.2011 23:58

Скорее всего 21.

Vtor 21.01.2011 07:00

Цитата:

Сообщение от sergikoff (Сообщение 20225)
ты ж диски и т.п. по ЕТКА подбирал... там и размеры все есть...

В ЕТКА написано M14х1,5 .

Цитата:

Сообщение от sergikoff (Сообщение 20225)
как то не понятно, как ты без головок 20, 21 работаешь...

Пока ни разу не понадобились.

Цитата:

Сообщение от RIPPER (Сообщение 20227)
Скорее всего 21.

ок

susanin 21.01.2011 11:53

Улучшить конечно тормозные качества это желание хорошее, но если я не ошибаюсь внесение изменений в тормозную систему транспортного средства запрещено. Инженеры Ауди думаю достаточно произвели расчетов и поставили на Ваш автомобиль тормозную систему, которая обеспечит необходимое замедление в случае исправной работы.

Daffy 21.01.2011 12:20

По мне так стоковые тормоза для 150л.с. и почти 1500кг достаточно приличные.
Если бы мощность увеличилась хотя бы до 200 л.с. то еще задумался бы о замене дисков на более большие.

Нет придела совершенству, хозяин-барин;)
Можно и 4х поршневые вперед вкоряить от Sки...
А так увеличение размера тормозного диска это почти и не изменение тормозной системы, изминение это когда в Тазики назад ставят дисковые тормоза и они перетормаживают зад авто прилично так что кидает прилично, вот это опасная доработка(((

RIPPER 21.01.2011 13:04

У S-ки суппорт больше, но поршень один.
4-х поршневые комплекты есть у Brembo, 330мм диск, 4-х поршневые машинки, шланги, и стоят не дорого около 1500евро (если н ошибась).
Но вся это нужно для активный пользователей авто, кому нехватает серийных тормозов.
Серийный тормоз очень неплох, но много тормозов небывает.

Daffy 21.01.2011 13:10

Думал у Sки 4х поршневые, теперь буду знать;)
А Willwood не делают на Ауди 4х поршневые? (На Лансеры 9 делают, в районе 30тыр стоил комплект).
Кстати на 2.0Т какие диски и машинки стоят?

RIPPER 21.01.2011 14:11

Суппорт прикрутить можно совершенно любого производителя! Необходимо сделать планшайбу и все.
Willwood - китай, пирчем не самый лучший!
Диск 312мм, машинка однопоршневая.
На S6 тоже однопоршневая машинка, но ограмная...

sergikoff 21.01.2011 14:31

Цитата:

Сообщение от susanin (Сообщение 20252)
внесение изменений в тормозную систему транспортного средства запрещено. Инженеры Ауди думаю достаточно произвели расчетов и поставили на Ваш автомобиль тормозную систему, которая обеспечит необходимое замедление в случае исправной работы.

ну автор не сам колхозит, а штатную схему и применяет. тут все ок...


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot