![]() ![]() |
|
|
![]() |
|
|
![]() |
#1 |
Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 5,866
Автомобиль: A3, 8PAA7U, 2.0FSI(BVZ), 6A(JUH), 2008
|
![]()
Пришло время для замены дисков. Было у меня большое желание улучшить тормозные качества автомобиля.
Начал изучать ЕТКУ и пришел к выводу буду менять. Итак штатные диски 288х25мм , следующий размер 312х25мм . Как выяснилось для апгрейда необходимо кроме замены дисков также поменять скобы крепления суппортов. Сами передние суппорты и тормозные колодки абсолютно одинаковые. На этой неделе получил наконец скобы суппортов и полез менять. Сам процесс никаких сложностей не представляет снял поставил, но не подошел ни один ключ из моего инструмента. Подскажите какой головкой отворачивать болты крепления скобы суппорта 20мм или 21мм (19 не лезет 22 большой) ? Для замены тормозных дисков нужен инструмент: - Домкрат, баллонник, молоток - Шестигранник на 7мм - Головка на 21мм и мощный вороток - Torx 30 - Силиконовая смазка для направляющих пальцев суппортов Были куплены: - тормозные диски ATE 24.0125-0158.1 - 2шт - колодки JURID (они же лежат в оригинале) - 573128J-AS - скобы суппортов 5N0615125 - 2шт Замена очень простая. Снимаем пружину суппорта. Снимаем сам суппорт, для этого открываем пластиковые заглешки и под ними шестигранником на 7мм отворачиваем направляющие пальцы суппортов, снимаем суппорт. При помощи струбцины сжимаем тормозной поршень вдавливая его в тормозной циллиндр. ![]() Отворачиваем два болта на 21мм и снимаем скобу суппорта. ![]() ![]() ![]() Отворачиваем болт крепления тормозного диска Torx 30, сам тормозной диск руками не снять :). Пришлось поставить АКПП на нейтраль взять молоток и через деревянные брусок нанести несколько ударов по внутренней стороне тормозного диска, диск после каждого удара проворачиваем. На левой стороне внутренняя колодка имеет разъем датчика износа. Сборка в обратном порядке. Направляющие суппортов смазываем силиконовой смазкой, я использую ЛиквиМоли. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Время на всю работу ~ 2часа , все ничего но зима на дворе на улице - 25 в гараже -10 :) . ![]() ![]() Дополнение: Можно добавить в основной отчет. Поставил скобы 3C0 615 125 A от А4 ATE 314x25. Встали без проблем. Болты только использовал родные. Как правило их найти намного легче, так как это самые простые на А4 от которых избавляются. Там и колодки практически идентичные, отличие в электрических разъёмах износа.
__________________
Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III Mods processed: RS3 look, BCM. Mods wish: Steering III generation. Последний раз редактировалось Vtor; 24.04.2016 в 19:27. |
![]() |
Цитировать |
![]() |
#2 |
Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 6,023
Автомобиль: A3 8PA 2005, 2.0 FSI (BLY, 150 Hp), МКПП6
|
![]()
ты ж диски и т.п. по ЕТКА подбирал... там и размеры все есть...
как то не понятно, как ты без головок 20, 21 работаешь... завтра гляну...
__________________
![]() ![]() |
![]() |
Цитировать |
![]() |
#3 |
Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 26.03.2010
Адрес: МосквЭ
Сообщений: 1,716
Автомобиль: Летающие кольца.
|
![]()
Скорее всего 21.
|
![]() |
Цитировать |
![]() |
#4 |
Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 5,866
Автомобиль: A3, 8PAA7U, 2.0FSI(BVZ), 6A(JUH), 2008
|
![]()
В ЕТКА написано M14х1,5 .
Пока ни разу не понадобились. ок
__________________
Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III Mods processed: RS3 look, BCM. Mods wish: Steering III generation. |
![]() |
Цитировать |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
![]() Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Кострома
Сообщений: 154
Автомобиль: Audi A3 Sportback 2006 г. 1.6 (BSF)
|
![]()
Улучшить конечно тормозные качества это желание хорошее, но если я не ошибаюсь внесение изменений в тормозную систему транспортного средства запрещено. Инженеры Ауди думаю достаточно произвели расчетов и поставили на Ваш автомобиль тормозную систему, которая обеспечит необходимое замедление в случае исправной работы.
|
![]() |
Цитировать |
![]() |
#6 |
Живет тут
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Moscow fucking city
Сообщений: 2,819
Автомобиль: 8PA *05 2.0 (BLY) 6AT
|
![]()
По мне так стоковые тормоза для 150л.с. и почти 1500кг достаточно приличные.
Если бы мощность увеличилась хотя бы до 200 л.с. то еще задумался бы о замене дисков на более большие. Нет придела совершенству, хозяин-барин;) Можно и 4х поршневые вперед вкоряить от Sки... А так увеличение размера тормозного диска это почти и не изменение тормозной системы, изминение это когда в Тазики назад ставят дисковые тормоза и они перетормаживают зад авто прилично так что кидает прилично, вот это опасная доработка(((
__________________
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом. |
![]() |
Цитировать |
![]() |
#7 |
Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 26.03.2010
Адрес: МосквЭ
Сообщений: 1,716
Автомобиль: Летающие кольца.
|
![]()
У S-ки суппорт больше, но поршень один.
4-х поршневые комплекты есть у Brembo, 330мм диск, 4-х поршневые машинки, шланги, и стоят не дорого около 1500евро (если н ошибась). Но вся это нужно для активный пользователей авто, кому нехватает серийных тормозов. Серийный тормоз очень неплох, но много тормозов небывает. |
![]() |
Цитировать |
![]() |
#8 |
Живет тут
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Moscow fucking city
Сообщений: 2,819
Автомобиль: 8PA *05 2.0 (BLY) 6AT
|
![]()
Думал у Sки 4х поршневые, теперь буду знать;)
А Willwood не делают на Ауди 4х поршневые? (На Лансеры 9 делают, в районе 30тыр стоил комплект). Кстати на 2.0Т какие диски и машинки стоят?
__________________
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом. |
![]() |
Цитировать |
![]() |
#9 |
Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 26.03.2010
Адрес: МосквЭ
Сообщений: 1,716
Автомобиль: Летающие кольца.
|
![]()
Суппорт прикрутить можно совершенно любого производителя! Необходимо сделать планшайбу и все.
Willwood - китай, пирчем не самый лучший! Диск 312мм, машинка однопоршневая. На S6 тоже однопоршневая машинка, но ограмная... |
![]() |
Цитировать |
![]() |
#10 |
Модератор
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 6,023
Автомобиль: A3 8PA 2005, 2.0 FSI (BLY, 150 Hp), МКПП6
|
![]()
ну автор не сам колхозит, а штатную схему и применяет. тут все ок...
__________________
![]() ![]() |
![]() |
Цитировать |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена задних тормозных дисков 255 на 286мм | Vtor | Подвеска / тормозная система | 55 | 02.11.2015 18:56 |
[Фотоотчет] Замена передних колодок | Bedric | Подвеска / тормозная система | 7 | 29.06.2012 14:10 |
Замена передних шаровых 8Р. Пытался открутить болт, который крепит ШРУС к ступице - | ant77 | Подвеска / тормозная система | 19 | 19.06.2012 14:31 |
Замена опор передних аммортизаторов | Юрец | Подвеска / тормозная система | 86 | 04.04.2012 15:13 |
Замена передних габаритных огней | Daffy | Электрооборудование | 6 | 01.06.2010 19:52 |
|