Audi-a3club - Автомобильный портал

Творческая встреча с родителями «Приглашаем в гости сказку. Творческая встреча с родителями

«Сказки живут среди нас, надо только разглядеть, где и когда они начинаются…» Очень мудро подмечено, не так ли? И если для взрослых сказки - это лишь доброе воспоминание, своеобразный flashback, возвращающий в беззаботное детство, то для детей - это целый мир, который является для них очень даже реальным! С интересом они слушают о том, как Золушка собирается на бал; о том, как “и днем, и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом”; о том, как Красная шапочка собирается навестить свою дорогую бабушку. Мы с удовольствием читаем эти незабвенные истории детям на ночь, с улыбкой глядя на то, как любимые малыши засыпают с мечтательной улыбкой на губах. Ну а самое прекрасное в сказках и в детстве - это несокрушимая вера в то, что добро априори побеждает зло! Мы всячески поддерживаем эту теорию и надеемся, что наши дети вырастут достойными людьми, способными всегда отличить добро от зла. И главное - всегда быть на стороне добра. Ну а пока во мне окончательно не проснулся философ:), предлагаю вам идею для тематического детского праздника под названием «В гостях у сказки». Это отличный способ лишний раз порадовать любимых детишек!

«Список приглашенных». Итак, поскольку праздничное мероприятие у нас тематическое, то и пригласительные билеты должны быть оформлены в соответствующем стиле. К примеру, можно купить небольшие конверты, приклеить разные сказочные изображения или наклейки с героями любимых сказок. Не забудьте оставить место для самого текста приглашения. Также билеты можно выполнить в виде открыток. Представьте: ребенок открывает такое нарядное приглашение и видит изображение знакомой сценки из любимой сказки или мультфильма. Внутри самой открытки прописан (пропечатан) текст приглашения, в котором большими указано, что наличие костюма сказочного персонажа обязательно. Пусть дети сами выбирают, кем же они хотят быть на этом празднике жизни:) Главное, чтобы настрой был самый позитивный и чтобы «костюмчик сидел», как говорится!

Декорации. Безусловно, тематический праздник предполагает наличие декораций и украшений. Но прежде чем приступить к оформлению места будущего праздника, нужно определиться, где же вы будете проводить ваше сказочное мероприятие: будет ли это закрытое помещение или «сказка оживет» на открытом воздухе? К примеру, вы решили проводить праздник «В гостях у сказки» в квартире. Конечно, выбирайте самую просторную комнату, т.к. места должно хватить и для праздничного стола, и для проведения конкурсов и игр. Поэтому отличный вариант оформления комнаты - декорации вдоль стен. Будь то деревья сказочного леса или фигуры/силуэты волшебниц, будь то очертания таинственных замков и ласкового моря - ваши дети обязательно будут в восторге! Просто вспомните себя в их возрасте и представьте, как же это здорово - оказаться в центре самых сказочных событий среди известных персонажей любимых историй! Также вы можете разместить украшения и на потолке: к примеру, можно повесить гирлянды с летучими мышами или добрыми феями, а также же полотна ткани, на которых можно изобразить схематически переплетение веток деревьев. Такой вот получился сказочный лес!

Также есть отличный вариант проведения вашего чудесного мероприятия на открытом воздухе, например, летом (теплой весной) на солнечной открытой поляне. В таком месте уже есть самая главная декорация - лес, а значит, украшений потребуется минимум. Нужны лишь небольшие интересные штрихи, благодаря которым наш лес будет выглядеть по-настоящему волшебно и загадочно! К примеру, можно установить небольшую пластиковую беседку (украсить ее), поставить стол и стулья. Самый же простой вариант декора - так называемая «скатерть-самобранка» (по-нашему, по-взрослому - это праздничный пикник:). Что касается бумажных декораций - можно сделать множество разных цветочков, листиков и т.п. и «покрыть» им траву на поляне. Чем хорош вариант проведения такого праздника на открытом воздухе? Конечно же, нет недостатка в пространстве, а также свежий воздух всегда был полезен для здоровья. Кстати, не забудьте о том, что мусор по окончании праздника не исчезнет «по взмаху волшебной палочки»:)
Хочу заметить, что оформление вашего будущего места проведения мероприятия - это опять же полет вашей фантазии. Ведь главная тема праздника - это сказка! А сказочная тематика, соответственно, дает безупречную возможность воплотить все свои волшебные идеи и фантазии!

Конкурс №1. «Угадай персонажа». Ну а начать наш чудесный праздник можно с очень занимательного конкурса. Ведущий (это может быть кто-то из родителей) выходит в центр, чтобы все его видели, и объясняет правила первого конкурса. Для начала нужно разделить детишек на 2 команды. Итак, ведущий загадывает любого известного всем персонажа (из любимой сказки или мультфильма). Например, пусть это будет добродушный Карлсон. Загадочно улыбаясь, ведущий говорит малышам: «Дорогие гости! Только что я загадал персонажа из известного мультфильма. Вы должны отгадать, кто же это!» Разрешается задавать по одному вопросу от каждой команды по очереди. Вопросы должны быть наводящими. Например, участник первой команды спрашивает: «Это Он?», ведущий дает утвердительный ответ. Участник второй команды задает уже другой вопрос, к примеру: «У этого персонажа есть друг?» Ведущий снова отвечает: «Да!» И так продолжается до тех пор, пока одна из команд не выкрикнет радостно «Да это же Карлсон!» После того, как персонаж угадан, можно включить отрывок из мультфильма с ним (по желанию). Кстати, проектор на тематическом празднике - это очень эффектно и здорово. Если же праздник проходит на природе, то можно взять с собой ноутбук/планшет для просмотра мультфильмов. Ну что ж, после того, как малыши угадали еще несколько персонажей, нужно подвести итоги конкурса и определить победителя. Какие будут призы - тут уж решать вам (все зависит от вашей фантазии, предпочтений гостей и материальной стороны вопроса).

Конкурс №2. «Кот в сапогах». Итак, это очень веселая и оригинальная эстафета. Для ее проведения, нам нужно найти сапоги довольно большого размера. Определим место старта, поставим туда сапоги-гиганты:) Разделим детишек снова на две команды. По сигналу первый участник должен быстро надеть сапоги и также же оперативно добежать до финиша. Конечно, в таких больших сапогах до финиша добраться довольно сложно, но возможно. Если помните, в сказке Кот в сапогах обладал безупречными манерами. Поэтому мы можем поставить на пути эстафеты три кегли, чтобы усложнить конкурс. Зачем же, спросите вы? Участник, который пробегает мимо этих самых препятствий, должен обязательно задержаться и совершить поклон (чем красивее и оригинальнее, тем лучше). Когда малыш добрался до финиша, он должен снять сапоги и передать их следующему участнику команды. Победит та команда, которая справится с испытанием быстрее. Конечно, в разгар этого азартного конкурса, можно изо всех сил поддерживать участников, ободряюще выкрикивать имена и т.п. И не забываем поощрить победителей подарками.


Конкурс №3. «Чей же это чудесный голосок?» Этот конкурс можно провести после вкусной трапезы, к примеру. Ведущий включает песни из разных мультфильмов, а дети должны угадать, кто же является исполнителем этой песни. Например, играет всем известная мелодия с новогодними нотками из мультфильма «Ну, погоди!», ну а затем мы слышим уже родные нам голоса Волка и Зайца. Кто быстрее выкрикнет верный ответ (название мультфильма и персонажа, исполняющего песню), тот получает свой счастливый балл. Ну а если у ребенка есть желание спеть эту самую песню самому, и он с удовольствием это делает, то, безусловно, начисляется еще два балла! Соответственно, побеждает малыш, у которого в конце конкурса самое большое количество баллов. Не забываем о подарке победителю.

Конкурс №4. «Веселые пантомимы». Название говорит само за себя. Детишек снова делим на команды. Взрослым тут тоже нужно будет потрудиться, чтобы порадовать своих любимых малышей:) Итак, родители вспоминают детство и сказки/мультфильмы, которые хорошо знакомы им и детям. Выбирают хорошо известную сцену, например, о том, как Старик поймал Золотую рыбку, а та предлагает выполнить его желания. Сцену из сказки можно показывать лишь с помощью жестов, без единого звука - это и есть пантомима. Детишки наперебой начинают выкрикивать свои предположения. Когда назван верный ответ, команде начисляются баллы, а игра продолжается. Как вы понимаете, побеждает та команда, у которой самое большое количество баллов. Дарим подарки.
«Почему именно этот персонаж?» Это небольшое «мероприятие» очень интересное и познавательное. Пусть каждый ребенок расскажет, почему сегодня он пришел именно в этом костюме, чем именно ему так нравится этот персонаж и т.д. и т.п. Пример. Представьте, как ваша маленькая доченька в изящном костюме принцессы выходит в центр и говорит: «Я очень люблю Рапунцель! Она такая красивая, смелая и еще у нее очень большое сердце!» Как же это мило, не правда ли? ;)
«Зажигательные танцы!» В конце вечера можно устроить незабываемую дискотеку для маленьких гостей. Включаем любимые песни из сказочных мультфильмов и наблюдаем, как весело отплясывают ваши детишки:) Конечно же, можно потанцевать всеми вместе, водить хороводы, повторять самые классные движения.
«А сейчас вылетит птичка!» Кстати, можно организовать фотозону. Например, заказать большой плакат или холст с легендарным замком Диснея или сказочный дворец, на фоне которого ваши детки с удовольствием сфотографируются на память!

«До новых встреч!» Родители довольны, детишки в восторге, праздник подходит к своему логическому завершению. Прощаемся с нашими гостями, вручаем им сладкие подарочки на память. С удовольствием слушаем впечатления вашего ребенка. Ах, как же это прекрасно - совершить такое веселое путешествие в настоящую сказку!
Дорогие родители! В нашем магазине вы обязательно найдете самые яркие и потрясающие костюмы для вашего сказочного мероприятия! У нас есть чудесные наряды принцесс, волшебниц (а также многих других персонажей любимых сказок и мультфильмов), сказочные карнавальные наборы и аксессуары к костюмам ваших детишек! Цены доступные, костюмы отличные, а воспоминания вашего малыша о сказочном празднике останутся навсегда самыми добрыми и яркими воспоминаниями детства!

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Гимназия №12, г. Белгорода

Сценарий воспитательного мероприятия в школе

для начальной школы

«В гостях у сказки».


подготовила

старшая вожатая

Жданова Светлана Владимировна

г. Белгород

2012

Цель:

    познакомить детей с творчеством различных писателей-сказочников и проверить знание детей по этим сказкам.

Задачи мероприятия:

    Создать условия для формирования и закрепления знаний по детской литературе;

    Развитие творческого мышления, познавательных способностей учащихся, памяти, внимания, речи, расширить кругозор детей;

    Воспитывать любовь к сказкам, прививать интерес к чтению.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, доска, колонки, цветные карандаши, фломастеры, листы А4.

Оформление:

Музыка из сказок, портреты писателей-сказочников, иллюстрации художников к различным сказкам, выставка книг со сказками различных писателей.

Программа проведения:
    Приветствие. Сообщение о роли сказок. Викторина по сказкам. Игра со зрителями. Заключительное слово.
Ведущий : Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители и гости нашего праздника. Я приглашаю вас на увлекательное мероприятие под названием «В гостях у сказки». Конечно все без исключения и взрослые, и дети любят сказки. Ведь сказки помогают нам мечтать фантазировать, познавать добро и зло, а так же сказки дают нам знания об обычаях и традициях разных стран и народов. Каждый из нас имеет свою самую любимую, самую дорогую сказку. Не правда ли? - А кто из вас может назвать свою самую любимую сказку? (ребята называют различные варианты сказок). - Молодцы ребята, как много разных и интересных сказок вы знаете. Итак, я предлагаю начать наше мероприятие с разминки.

Разминка.

    Сколько у Белоснежки было друзей гномов? (7)

    Как звали братьев поросят, которые победили злого волка? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

    Кто нанял к себе на службу работника Балду? (Поп)

    Как звали хозяина кота в сапогах? (Маркиз-Карабас)

    Кто жил у самого берега моря 30 лет и 3 года? (старик со старухой)

    Куда шла Красная шапочка через лес с корзиной пирожков и горшочком масла? (к бабушке)

    Как звали летающего друга малыша, который жил на крыше? (Карлесон)

    Как называется деревня, куда приехал жить дядя Федор, кот Матроскин и пес Шарик? (Простоквашино)

1. «Чей портрет?» А сейчас я хочу проверить, как вы знаете авторов тех сказок, о которых мы сейчас говорили. Обратите внимание, пожалуйста, на экран я буди показывать вам портреты писателей-сказочников, вы должны будите назвать их имена (ведущий демонстрирует портреты на экране):

    А.С. Пушкин

    Братья Гримм

    Шарль Перро

    Ганс Христиан Андерсен

    Павел Петрович Бажков

    Эрнест Теодор Амадей Гофман

    Эдуард Успенский

2.«Угадай мелодию» . Молодцы, ребята, вы хорошо справились с этим заданием. И я хочу предложить вам, поучаствовать в конкурсе «Угадай мелодию». Вашему вниманию будут предложены композиции из различных сказок и мультфильмов, а вы должны угадать название сказки и кто её автор.

    Мелодия из мультфильма Простоквашино, Э. Успенский

    Мелодия из мультфильма «О рыбаке и рыбке», А.С. Пушкин

    Мелодия «Песенка Красной шапочки», Шарль Перро

    Мелодия песенки Буратино, А.Н. Толстой

    Мелодия «Летучий корабль», русская народная сказка

3.«Нарисуй сам». А сейчас объявляется конкурс «Нарисуй сам». Желающим раздаются листы бумаги А4 и карандаши (фломастеры), под музыку за 3 мин. Ребята должны нарисовать иллюстрацию к любимой сказке. Победителя определяют зрители своими аплодисментами.

4.«Чей предмет?» Ребята, у меня есть большая коробка, в которой я храню потерянные вещи сказочными героями, сейчас я буду доставать по одному предмету из коробки, а вы должны угадать какому сказочному герою принадлежит потерянный предмет.
    Пропеллер (Карлесону) Красная шапочка (Красной шапочке) Золотой ключик (Буратино) Метла (Бабе Яге) Хрустальная туфелька (Золушке).

Молодцы, ребята, вы достойно справились с этим конкурсом. А теперь я хочу проверить, хорошо ли вы знаете цифры. 5.«Сказка с цифрой» Сейчас я предлагаю вам назвать сказки и мультфильмы, в названии которых есть цифры.

    Три поросенка Белоснежка и семь гномов Трое из Простоквашино Волк и семеро козлят Три медведя и другие.
6.«Загадки» 1. Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. (Карлсон)
2. Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)
3.Возле леса, на опушке Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки. Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три медведя)
4.Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор... (Айболит).
5.На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Покатился... (колобок).
6.Она красива и мила, А имя ей от слова "зола". (Золушка)
7.Носик круглый, пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек - копытца. Трое их - и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки? (Три поросенка)
8.У отца был мальчик странный, Необычный - деревянный. Но любил папаша сына. Что за странный Человечек деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос сует он длинный. Кто же это?.. (Буратино).

9.С букварем шагает В школу мальчуган, Попадает вместо Школы в балаган. (Буратино)
10.Красна девица грустна, Ей не нравится весна, Ей на солнце тяжко! Слезы льет бедняжка!.. (Снегурочка)
- Ну что, ребята! Вы просто молодцы! Со всеми заданиями справились, и все сказки и сказочных героев угадали. Недаром говорят: «Ученье свет, а не ученье тьма». Кто много читает, тот много знает. Читайте сказки и познавайте мир с хорошей доброй стороны!

Список использованной литературы

    Арсенина Е.Н. Развлечения со значением: внеклассные мероприятия для младших школьников. – Волгоград: Учитель – 2007.

    Арсенина Е.Н. Классные часы в школе: Тематические занятия, коллективные творческие дела, развлекательные мероприятия: Методическое пособие. – Волгоград: Академия развития – 2008.


Использованные материалы и Интернет-ресурсы

    http://nsportal.ru

галина прокофьева
Сценарий развлечения «Сказка в гости приходи!»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 167»

Ленинского района г. Саратова

Сценарий развлечения

«Сказка в гости приходи »

в старшей группе «Золотая рыбка»

Разработала :

Прокофьева Галина Ивановна, воспитатель

ЦЕЛЬ : совершенствовать имеющиеся у детей знания о сказках .

ЗАДАЧИ : повторить и закрепить понятие о народных сказках и сказках , написанных писателями; продолжать учить отгадывать загадки;

пробуждать радость от встречи с любимыми героями;

развивать воображение , интонационную выразительность речи;

воспитывать интерес к сказкам , чувство сопереживания, желание помочь героям, веру в добро, дружбу, в торжество над злом.

ОБОРУДОВАНИЕ : магнитофон с записями музыки, мультимедийное оборудование, д/и «Собери картинку» , 4 стола, валенки, русские платки, модель цветика-семицветика, на лепестках которого написаны загадки, шапки-маски : лягушки, мышки, ежа, зайца, лисы, волка, медведя; элементы костюмов для Красной Шапочки, колобка, доктора, Буратино, Аленушки и Иванушки; иллюстрации к сказкам : р. н. с. «Теремок» , «Колобок» , «Гуси-лебеди» , Ш. Перро «Красная Шапочка» ,В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович» , А. Н. Толстого «Приключения Буратино» , К. Чуковского «Доктор Айболит» ; сладкое угощение для детей.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА : чтение р. н. с., сказок К . Чуковского, А. С. Пушкина, А. Н. Толстого, В. Ф. Одоевского, Т. Александровой «Домовенок Кузя» , рассматривание иллюстраций, загадывание загадок; рисование на тему : «Доктор Айболит и его друзья» , «Поможем бабушке Федоре» ; лепка на тему : «Красная Шапочка несет гостинцы бабушке » , «Кто, кто в теремочке живет» ; конструирование на тему : «Домовенок Кузя» (из природного материала) ; разучивание стихов для персонажей сказок , песен, танцев; подвижные и дидактические.

Ход развлечения:

Под музыку «Приходи сказка » (муз. В. Дашкевича) дети заходят в зал и садятся на стулья, расставленные полукругом. В зале развешаны иллюстрации к сказкам , стоят столы, на которых лежат разрезные картинки с изображением животных из сказки «Доктор Айболит» .

Ведущая :

Сказка по лесу идёт , сказка за руку ведёт , из реки выходит сказка , из трамвая, из ворот! Это что за хоровод? Это сказок хоровод ! Сказка - умница и прелесть , с нами рядышком идёт,чтобы, чтобы, чтобы снова добрый злого победил! Чтобы добрый, чтобы злого, стать хорошим убедил. В сказке солнышко горит , справедливость в нём царит! Сказка – умница и прелесть , ей повсюду путь открыт!

Ребята, вы уже знаете разные сказки . И сегодня мы поговорим о сказках , с которыми вы знакомы с самого маленького возраста, и о сказках , с которыми вы познакомились в детском саду.

Какие самые первые сказки узнают все дети в нашей стране? (Репка, Колобок, Курочка Ряба) .

Есть сказки , которые сочиняет народ, а есть сказки литературные . Авторами этих сказок являются писатели . Каких писателей-сказочников вы знаете ? (А. С. Пушкина, К. Чуковского, Ш. Перро, Одоевского) . В сказках собрана народная мудрость. Каждая сказка обогащает нас жизненным опытом, учит добру и справедливости. Каждая сказка является поучительной. Давайте пригласим наши любимые сказки к нам в гости ? А поможет нам в этом вот этот волшебный цветок, который называется ….(показываю цветок)

Дети : Цветик-семицветик!

Ведущая : Вы знаете, что цветик-семицветик исполняет любые желания. Сегодня он нам поможет встретиться со сказкой . Для этого надо оторвать лепесток, сказать волшебные слова , цветик-семицветик загадает нам загадку и как только мы ее отгадаем, сразу же повстречаемся с героем сказки . А волшебные слова такие : «Лепесток отрываю, сказку в гости приглашаю » . Давайте повторим их все вместе (дети повторяют) .

А теперь, внимание! Сказки просят : «А сейчас, вы, друзья, узнайте нас!

Приглашаем в гости первую сказку ?

Дети : Да!

Предлагаю ребенку оторвать лепесток и произнести волшебные слова.

Загадываю загадку : Без носков и без чулок, без ботинок и сапог, по траве катиться мог в детской сказке… (Колобок)

Ведущая : Молодцы, ребята, быстро отгадали! (выходит ребенок-Колобок, подходит к иллюстрации по сказке )

Колобок : Из муки я был печен, на сметане был мешен, на окошке я студился, по дорожке покатился. Был я весел, был я смел и в пути я песню пел : Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел!

(рассматриваем иллюстрацию)

Ведущая : Что произошло в сказке с колобком ?

Ответы детей.

Ведущая : Ребята, Колобок приглашает нас танцевать.

ТАНЕЦ «КОЛОБОК» (музыка и слова Е. Яременко, журнал»Колокольчик»)

Ребенок отрывает следующий лепесток и говорит волшебные слова.

Загадываю загадку : Берегись болезнь любая- грипп, ангина и бронхит, всех на бой вас вызывает добрый доктор … (Айболит)

Ведущая : Правильно, ребята! Посмотрите, к нам кто-то спешит.

Выходит ребенок –доктор, подходит к иллюстрации :

Я добрый доктор Айболит! У кого чего болит? Дам микстуру и таблетки, быстро вылечу вас детки! (рассматриваем иллюстрацию)

Ведущая : Ребята, кого лечил доктор Айболит? (Ответы детей.)

Ведущая : Давайте разделимся на 4 группы, подойдем к столам и соберем картинки зверей, которых вылечил доктор Айболит.

Проводится д/ игра «Собери картинку» .

Ведущая : Продолжаем нашу встречу со сказками .

Ребенок отрывает следующий лепесток, говорит волшебные слова.

Загадываю загадку : Вот совсем не трудный коротенький вопрос : «Кто в чернилку сунул деревянный нос?

Ребята, о ком эта загадка? (О Буратино)

Выходит Буратино, подходит к иллюстрации :

Здравствуйте, я – Буратино, человечек очень милый. Со мною Мальвина дружила, хорошим манерам учила! (рассматриваем иллюстрацию)

Ведущая : Ребята, расскажите, что вы знаете про эту сказку ? Что искал Буратино с друзьями? Чем закончилась сказка ?

Буратино предлагает детям станцевать танец.

Танец «Буратино» (музыка А. Рыбникова слова Ю. Энтина)

Загадываю загадку : Бабушка девочку очень любила, Красную шапочку ей подарила. Девочка имя забыла свое, скорей подскажите, как звали ее?

Дети : Красная Шапочка!

Ведущая : Молодцы, ребята! А вот и она пожаловала.

Выходит девочка – Красная Шапочка.

Я в гости к бабушке пошла , пирожки ей понесла, серый волк за мной следил, бабулю обманул и проглотил!

Ведущая : Ребята, мне очень жалко Красную Шапочку. Как заканчивается сказка про нее ? (Ответы детей, рассматривание иллюстрации) .

В : Это замечательно, что и бабушка и Красная Шапочка остались живы. Красная Шапочка, спой нам, пожалуйста, свою замечательную песенку.

Песня Красной Шапочки (музыка и слова Е. В. Машечковой, журнал «Колокольчик» 20/01)

Ведущая : Давайте встречать следующую сказку .

Ребенок отрывает лепесток, говорит волшебные слова.

Загадываю загадку : Что за домик на опушке. Дал приют Ежу, Лягушке, Мышке, Зайцу, Петуху? Дом с трубою наверху? Из трубы идет дымок, этот домик … (Теремок)

Ведущая : А вот и жители теремка!

Выходят дети в масках ежа, мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя. Подходят к иллюстрации :

Тук-тук1 Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Я –мышка-норушка, я –лягушка-квакушка, я –ежик не головы не ножек, я-зайчик-побегайчик, я –лисичка-сестричка, я –волчок-серый бочок, А ты кто? Я- медведь, пустите меня к себе жить.

Ведущая : Нет, Мишенька, ты слишком большой и развалишь теремок . Поиграй лучше с ребятами в игру.

Хороводная игра «Кто медведя разбудил? (музыка и слова Т. В. Бокач, журнал «Колокольчик» 41/08)

Ведущая : Поспешим, ребята на встречу со следующей сказкой .

Ребенок отрывает лепесток и говорит волшебные слова.

Загадываю загадку :

У Аленушки-сестрицы унесли братишку птицы. Высоко они летят,

далеко они глядят. Узнали эту сказку , ребята? (Гуси – лебеди)

Выходят Аленушка и Иванушка, подходят к иллюстрации :

Небо синее, птицы – страшные. Реченька спаси меня и братца! (рассматривание иллюстрации)

Ведущая : Ребята, что случилось с героями этой сказки ? (Ответы детей.)

Ведущая : Давайте поиграем в игру «Гуси-лебеди»

П/игра «Гуси-лебеди»

Ведущая : Ребята, посмотрите, остался один лепесток, а значит и одна сказка , в которой мы еще не побывали.

А можно я оторву этот лепесток?

Ведущая : Ой, ребята, кто это там? Пойду посмотрю.

Возвращаюсь и привожу за руку Домовенка Кузю.

Ведущая : Это Домовенок Кузя, ребята!

Кузя : Я, ребята, давно живу в вашем детском саду, всех вас знаю, слежу за вами. Вижу, как вы дружно играете, занимаетесь, сказки читаете . Я их все помню и люблю А ночью охраняю ваш детский сад, иногда играю в ваши игрушки. Вы ведь на меня не сердитесь из-за этого?

Ведущая : Да нет же, Кузя. Мы очень рады, что ты живешь в нашем детском саду. Ребята, пусть Кузя оторвет последний лепесток. (Кузя отрывает, говорит волшебные слова)

Загадываю загадку : Жили- были две сестрицы, одна-лентяйка, другая-мастерица.

Вот однажды, чтоб достать ведро лезть пришлось в колодец им, на дно…

Кузя : Ой, а я такую сказку не знаю…

Ведущая : Дети, как называется эта сказка ?

Дети : Мороз Иванович!

Обращаю внимание детей на иллюстрацию и предлагаю посмотреть фрагмент из мультфильма.

Кузя : Ай, ай, ай, какая ленивая девочка! Что же с ней произошло? А с рукодельницей? (Ответы детей)

Да, вот ведь как бывает. Лень и жадность наказуемы. А холодно ведь наверное, в гостях у Мороза Ивановича ? Я бы тоже хотел к нему сходить, да вот валенки у меня худые.

Ведущая : Не расстраивайся, Кузя. Будут у тебя новые валенки.

Давайте, ребята для Кузи станцуем танец «Валенки»

Танец «Валенки» (русская народная песня в исполнении Л. Руслановой)

Кузя : Какой замечательный танец, а валенки какие хорошие!

Ведущая : Кузя, мы с ребятами дарим тебе эти новые валенки. Теперь ты можешь в них к Морозу Ивановичу отправиться. Посмотри вместе с ребятами чем закончилась эта сказка .

Кузя : Замечательная сказка ! Спасибо, ребята, и за сказку , и за валенки. Я тоже принес вам гостинцы . Знаю, что вы все сластены, поэтому приготовил для вас сладкое угощение.

Кузя угощает детей конфетами. Дети благодарят Кузю и приглашают его в группу на чаепитие.

Игра-путешествие СКАЗКА ПРИГЛАШАЕТ В ГОСТИ 2 КЛАСС

учитель начальных классов Шлык Ирина Николаевна

Цели и задачи:

Расширять знания учащихся о богатстве устного народного творчества;

Развивать речь, читательские интересы, творческие способности детей;

Активизировать познавательную деятельность;

Прививать любовь к чтению.

Оборудование

Записи детских песен из сказок и мультфильмов;

Картинки с изображением сказочных героев;

Иллюстрации к различным сказкам;

Портреты детских писателей-сказочников;

Выставка детских книг по теме «Сказки»;

Выставка детских рисунков по теме «Любимые сказки».

Ход мероприятия

Организационный момент, мотивационная установка.

Звучит песня «Где водятся волшебники».

Сегодня, ребята, я хочу пригласить в удивительную маленькую страну, где водятся волшебники, - Страну сказок.

Начинаем сказку, а вернее, присказку!

В нашем царстве-государстве,

Далеко ли, близко ли,

За лесами, за долами,

За высокими домами

Стеной стоит дремучий лес,

Он полон сказок и чудес.

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей,

Грибов там целое лукошко…

Вмиг соберешь ты для друзей.

Построен чудо-городок,

В нем каждый дом как теремок.

Богатые хоромы,

А житель- всем знакомый.

Сегодня нас ждут веселье и шутки.

Скучать вы не будете здесь ни минутки.

Да как же вы можете здесь заскучать,

Когда приключения ждут нас опять?

Отправимся с вами мы в чудо-страну,

На сказочный остров, в долину одну…

С раннего детства вы слышали сказки. Когда вы были маленькими, вам рассказывали и читали их взрослые, а потом вы пошли в школу и сами научились читать. Благодаря сказке мы попадаем в чудесный, загадочный мир. Сегодня мы с вами совершим путешествие в таинственный мир сказок.

Первая остановка- Сказочная улица.

Отгадайте, какие сказки здесь живут.

Женщина пришла домой, посадила ячменное зернышко в цветочный горшочек. Только она его посадила, зернышко сразу дало росток, а из ростка вышел огромный чудесный цветок, совсем как тюльпан («Дюймовочка» Х. К. Андерсена).

Помогла нам яблонька, помогла нам речка,

Помогла нам теплая с пирожками печка.

Все нам помогали, все нас укрывали.

К батюшке и матушке мы домой попали.

Кто унес братишку? Назовите книжку!

(«Гуси-лебеди»,русская народная сказка).

Но жуки-червяки испугалися,

По углам,

По щелям разбежалися:

Тараканы под диваны,

А козявочки под лавочки…

(«Муха-Цокотуха» К. И. Чуковского).

Не лежалось на окошке-

Покатился по дорожке(«Колобок», русская народная сказка).

Кто-то за кого-то уцепился крепко.

Ох, никак не вытянуть! Ох, засела крепко!

Но еще помощники скоро набегут,

победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Может, это…

(« Репка», русская народная сказка).

А теперь я буду включать отрывки из известных вам сказок и мультфильмов, а вы отгадайте, что это за сказки.

(Записи сказок)

А сейчас для вас викторина «Сказочные герои».

Я прочту несколько стихотворений-загадок, а ваша задача- вспомнить сказочных героев.

Этот милый чудачок.

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель - Пятачок.

Для него прогулка - праздник,

И на мед особый нюх.

Этот плюшевый проказник

Медвежонок …(Винни-Пух).

Человечек деревянный

На воде и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это? (Буратино.)

Эта злобная старушка

Шутит шустро и хитро.

Вам такими быть не нужно-

Лучше делайте добро. (Шапокляк.)

Появилась девочка в чашечке цветке,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот какая девочка

Как она мила.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку-малышку. (Дюймовочка.)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

Ну, отгадайте, как звали ее? (Красная Шапочка.)

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.

Это…(доктор Айболит.)

Над мальчишкой все смеются:

Все он делает не так,

Не желает он учиться-

Несознательный чудак! (Незнайка.)

Забот у девушки полно,

Работает - не злится.

Зато ей выйти суждено

За сказочного принца. (Золушка.)

Конкурс «Угадай, чья песня, какого сказочного персонажа».

А сейчас мы все оказались на Аллее быстрых ответов .

Давайте проверим, помните ли вы сказки. Я буду задавать вопросы, а вы быстро отвечать.

Туфелька Золушки простая или золотая? (Хрустальная.)

У Колобка на шее бант или галстук? (У нее нет шеи)

Зимой и летом одним цветом - это волк или заяц?(Елка)

Котенок Гав тявкает или лает? (Мяукает)

Кого водила на веревке Шапокляк-кошку или собачку? (Крысу.)

Мальвина - блондинка или брюнетка? (У нее голубые волосы.)

Чипполино – это помидор или тыква? (Луковица.)

Что потерял ослик Иа? (Хвост.)

Кто говорил, что он красивый и в меру упитанный? (Карлсон.)

Жилище Бабы Яги. (Избушка на курьих ножках.)

Кот Дяди Федора. (Матроскин.)

Как звали трех поросят?

Кто тянул репку четвертым? (Жучка.)

Как звали трех медведей в русской народной сказке? (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)

Лекарство, которое принимал кот Леопольд. (Озверин.)

Друзья Белоснежки. (Гномы.)

Жених Мухи-цокотухи. (Комар.)

Деревянный мальчик. (Буратино.)

Сколько человек тянули репку? (3, остальные животные.)

А теперь отправимся в сказочную школу .

Игра « Найди ошибки».

Баба-Бяка.

Василиса Неграмотная.

Жар-Муха.

Елена Некрасивая.

Кощей Бесстрашный.

Молодцы! Чувствуется, что сказки прочно вошли в вашу жизнь. А сейчас следующее задание . Многие сказочные герои имеют длинные имена. Я назову одну часть имени, а вы должны быстро назвать вторую.

Муха…(Цокотуха)

Курочка…(Ряба)

Крокодил…(Гена)

Доктор…(Айболит)

Карабас…(Барабас)

Мальчик…(с-пальчик)

Василиса…(Премудрая)

Елена…(Прекрасная)

Черепаха…(Тортилла)

А сейчас игра «Сказочный алфавит».

А - Аленушка, Айболит, А лиса.

Б - Буратино,Базилио.

В - Винни-Пух, Василиса Премудрая.

Г - Герда, крокодил Гена, Гулливер.

Д - Дюймовочка, Дядя Федор.

Е - Емеля, Елена Прекрасная, Елисей.

Ж - Жучка.

З - Золушка.

И - Иванушка.

К - Колобок, Кай, Кощей Бессмертный, Красная Шапочка, Карабас.

Л - Лягушка- путешественница.

М - Маугли, Машенька, Мишутка, Муха-Цокотуха.

Н - Незнайка.

О - Оловянный солдатик, Оле-Лукойе.

П - Пятачок.

Р - Рики-Тики-Тави, Рики с хохолком.

С - Салтан, дядя Степа, соловей Разбойник.

Т - Том Сойер, Тараканище.

У - Урфин Джюс.

Х - Хаврошечка, Хоттабыч.

Ц - Царевна-лягушка.

Ч - Чипполино, Черномор, Чебурашка, Черепаха Тортилла.

Ш - Шапокляк.

Э - Элли, Эльфы.

Я - баба Яга.

А вот и бульвар Превращений . Наши дети превратились в сказочных героев. А вот в каких - попробуйте отгадать.

С букварем шагаю в школу,

Деревянный мальчуган.

Попадаю вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовут меня, мальчишку? (Буратино)

Из театра я сбежала,

Друг мой – пудель Артемон.

А прическа голубая,

И Пьеро в меня влюблен. (Мальвина.)

Про меня говорится в сказке одного французского писателя. Начинается эта сказка так: «Ко дню рождения внучки бабушка подарила ей…» а что подарила, не скажу, не то вы сразу узнаете меня.

Лесом к бабушке иду,

Песню звонкую пою.

Ей несу для угощенья

Пирожки, компот,печенье.(Красная Шапочка)

Танец – представление детей в сказочных костюмах.

Ребята, пока вы танцевали, я нашла пакет. Интересно, что же в нем лежит? Да здесь потерянные сказочные вещи ! Проведите расследование и выясните, кто из сказочных героев мог потерять эти вещи.

Азбука (Буратино)

Туфелька (Золушка)

Яйцо (Курочка Ряба)

Игла (Кощей Бессмертный)

Стрела (Царевна-лягушка)

Самовар (Муха-Царевна)

Самовар (Муха-Цокотуха)

Молодцы, справились с заданием! Но вы, наверное, засиделись? Тогда отправимся в спортивный зал «Сказочный». Вы готовы к соревнованиям?

Сейчас конкурс «Меткие стрелки».

Мы запустим стрелы из самолетиков.

Конкурс «Самая высокая башня»,

Конкурс « Запусти джина».

Конкурс «Кто дольше?»

(Кто дольше просидит на табуретке, приподняв над полом ноги, не держась ни за что руками?)

Скажите, какой сказочный герой надевал сапоги и мог творить чудеса? Вас ждет эстафета «Кот в сапогах».

Проводится эстафета «Бег в сапогах».

Пока вы соревновались, пришли телеграммы от сказочных героев и бандероль , к сожаленью, все без подписи. Интересно, кто же отправил телеграммы?

Я встретил Зайку, Волка, Медведя. Скоро встречу и Лису. (Колобок.)

Спасите! Нас съел серый Волк! (Семеро козлят.)

Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко. (Мышка.)

Все закончилось благополучно, вот только хвост мой остался в проруби.(Волк.)

Прибыть на наш праздник не могу, от меня сбежали даже брюки. (Грязнуля.)

Учитель (читает адрес на бандероли ).

«Кому? Самым читающим и знающим сказки детям. От кого? От сказочных героев? Ребята, как вы думаете, это вам? Давайте докажем, что вы действительно хорошо знаете сказки! Ответьте на вопросы, которые находятся в этом конверте.

(Конверт прикреплен к бандероли.)

Кто из героев любит призывать: «Ребята, давайте жить дружно!»? (Кот Леопольд.)

Что все время говорил Волк Зайцу в известном мультфильме? (Ну, погоди!)

Что находилось в голове одного веселого медвежонка? (Опилки.)

Кто из обитателей болота стал женой царевича? (Лягушка.)

Как звали самую маленькую девочку? (Дюймовочка.)

Как звали самого маленького мальчика? (Мальчик-с-пальчик.)

Ну что ж, осталось открыть бандероль и посмотреть, что же вам прислали. Ребята, да это же сказки! Сегодня вы показали себя настоящими любителями чтения.

Вот и подошло к концу наше путешествие. Мы вспомним много сказок, но это лишь их крошечная часть. Сказки нужны человеку в любом возрасте. В них много волшебства, фантазии, выдумки, доставляющих нам радость и наслаждений. А главное - они учат нас различать хорошие поступки, добро и зло, правду и ложь.

Читайте сказки, анализируйте их и помните.

«Сказка-ложь, да в не намек! Добрым молодцам урок»

Сказки всех отучат злиться,

А научат веселиться.

Быть добрее и скромнее,

Терпеливее, мудрее.

Нас встречает в жизни сказка

Вместе с материнской лаской,

С добрым бабушкиным взглядом,

Чтоб идти по жизни рядом.

Никогда нам не наскучит,

Быть отважными научит.

В беде научит помогать,

Никогда не унывать.

И пусть зло пока хитрее,

Все равно добро мудрее!

Сказка нам поможет жить

И все невзгоды победить.

В гостях мы были у друзей сердечных,

В чудесной сказке каждый побывал.

Мой юный друг! Бери с собой в дорогу

Своих любимых сказочных друзей

В заветный час они тебе помогут

Найти мечту и сделать жизнь светлей!

Звучит запись песни «Дорогою добра».

Спасибо всем! До свидания! До новых встреч со сказкой!

ГБОУ СОШ №1245 (дошкольное отделение, Чертановская ул. 61Б)

г. Москвы

«Путешествие в страну сказок»

Досуг в младшей группе

Составили и провели:

Романова О.В.

Воспитатель 1-ой кв. категории

Гущина О.В.

Москва, 2014г.

Задачи:

1) побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

2) развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

3) развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству;

4) закрепить интерес к русским народным сказкам

Цель:

1.Показать родителям, что воспитание интереса и любви к художественной литературе - одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребенка, способного к творческой деятельности.

2. Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребенка в нем, создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников праздника.

Материал:

Игрушка театра би-ба-бо зайчик; избушка; пенек; скамейка; два искусственных дерева; два клубка (большой и маленький) ; сундук; набор предметов для игры «Кто здесь был и что забыл? »; воздушные шары ; книги; костюмы для детей к сказке «Теремок», для бабушки, Маши, ведущего.

Предварительная работа:

Создание в группе условий для театрализованной деятельности, показ детям кукольного театра «Теремок», «Репка», «Колобок», рассматривание иллюстраций по сказке «Теремок», обсуждение содержания сказки, просмотр и прослушивание русских народных сказок «Репка», «Колобок», «Теремок» на видео и аудиозаписях, выставка рисунков «Моя любимая сказка», приглашение родителей на праздник

Интеграция образовательных областей:

«Социализация», «Коммуникация».

Ход мероприятия.

Восп.: Здравствуйте, дорогие наши гости. Сегодня мы пригласили вас на развлечение «Путешествие в страну сказок». Наверное, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить им интерес к чтению. Хорошая книга это и воспитатель, и учитель, и другие. Сегодня мы проведем конкурс знатоков сказки, в котором будет участвовать две команды - команда родителей и команда детей. И наши детки покажут вам сказку «Теремок».

(Звучит музыка «В гостях у сказки», в зал входят дети, садятся на стулья) .

Восп.: Итак, мы начинаем.

Внимание! Внимание!

Жители и гости

Государства сказочного

Детсадовского, загадочного

Веселого, говорливого

Забавного и счастливого

В нашем детсаде чудесном

Праздник будет интересным.

Кирилл: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети .

Учат нас, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить.

В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Восп.: Ребята, вы хотите совершить путешествие по волшебной, удивительной стране «Сказка»?

Дети: Да!

Восп.: Хорошо, сегодня мы побываем « В гостях у сказки».

Один. И два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим. (звучит нежно звучащая музыка. Дети кружатся). Вот мы и попали в волшебную страну. Давайте погуляем по ней. Ой, ребята, смотрите, сундучок, а в сундучке волшебный клубочек, он укажет нам путь.

Дети идут за воспитателем.

Восп.: Ребята, посмотрите, зайчик сидит и плачет. Давайте спросим его, о чем он плачет (дети спрашивают) .

Зайчик: Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне, да меня же и выгнала.

Восп.: Дети, кто догадается, в какую сказку мы попали?

Дети: « Заюшкина избушка ».

Восп.: Правильно. А теперь мы спросим родителей, вспомните всех героев этой сказки и скажите, кто первый пришел на помощь зайке, кто второй, третий.

Родители: Собаки, медведь, петух.

Восп.: Наш клубочек покатился дальше и мы пойдем за ним.

«Ты, клубок, катись, катись

В новой сказке окажись».

Восп. : Куда же привел нас клубочек? Что это за картинки лежат

(рассматривают ). Из какой же сказки эти картинки?

Дети: Маша и медведь

Восп.: А теперь мы спросим родителей, как попала Маша в лес, кто её домой привел?

Ответы родителей.

А теперь мы поиграем в игру « У медведя во бору».

Пока дети играют, под музыку появляется Бабушка-Забавушка.

Б.-З.: Здравствуйте, ребята! Я узнала от сороки, что вы путешествуете по нашей стране и решила загадать вам несколько загадок.

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался……..(колобок)

Было яичко у нас золотое,

А осталось лукошко пустое.

Плачет дед, плачет баба,

Но их утешает……(курочка ряба).

На поляне вырос дом,

Разместились звери в нем.

Вдруг пришел лохматый,
раздавил он домик лапой. (теремок)

Восп.: Бабушка-Забавушка, а ребятки наши как раз приготовили сказку «Теремок». Давай мы её посмотрим, а ты им поможешь.

Б.-З.: Ну что же, давайте.

Показ сказки «Теремок».

Б.-З.: Ай ребятки, какие молодцы! А сейчас, мы с вашим воспитателем, проведем небольшую литературную викторину. И посмотрим, кто лучше сказки знает, вы или ваши родители.

Детям: У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят,

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)

Родителям: «Я жил один в лесу густом

Да взял хозяйку себе в дом

Хозяйство чтоб она вела

Пирожки бы мне пекла» ()

Детям: «Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки

Три кроватки, три подушки

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки» (Три медведя )

Родителям: В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил (Красная Шапочка)

Детям: Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Козлята из сказки « Волк и семеро козлят »).

Родителям: «В детстве все над ним смеялись

Оттолкнуть его старались

Ведь никто не знал, что он

Птицей белою рожден» (Гадкий утенок )

Родителям: «Уплетая калачи

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне» (По щучьему велению)

Восп.: Молодцы, все справились с заданием. Ребята, отгадайте загадку.

«Живут в норке, грызут корки

Короткие ножки, боятся кошки»

Дети: Мыши.

Восп.: Вопрос родителям - назовите сказки, в которых герой - мышка.

Родители: «Теремок», «Репка», « », «Колосок», «Крылатый, мохнатый, масляный».

Восп.: А сейчас мы поиграем в игру «Мышеловка». Родители сделают мышеловку, а дети будут мыши.

Игра «Мышеловка»

Восп.: «Ты, клубок, катись, катись.

В новой сказке окажись»

Б.-З.: А что-то на столе лежит. Аааа, сейчас я проведу конкурс «Кто здесь был и что забыл?»

(по представленным предметам определить произведения, из которых они взяты)

яйцо (« »)

сито («Колобок»)

три деревянные ложки («Три медведя»)

калоши («Телефон»)

самовар («Муха - цокотуха»)

яблоко («Сказка о мертвой царевне»)

Слышится стук в дверь, и под музыку в группу заходит Маша.

Восп.: Посмотрите, к нам гостья пришла, Маша.

Маша: Здравствуйте друзья, я к вам на минуточку заглянула. Очень у вас шумно и весело. А что вы здесь делаете?

Восп.: У нас праздник «Путешествие в страну сказок».

Маша: Я тоже люблю праздники, игры, шутки.

Восп.: Вот здорово, оставайся с нами.

Маша: Я бы с удовольствием, да некогда мне. Идти мне надо. Бабушка с дедушкой ждут меня, переживают. Вот только загадаю вам загадку, отгадаете, подарю вам воздушные шарики.

Загадаю, ребятки, загадку.

Попробуйте её отгадать.

В этой сказке дедка есть,

Бабушка и внучка.

Вместе с ними жили кошка,

Мышка, песик Жучка.

Мирно жили, не тужили,

Не было заботы.

Дружно, весело, с охотой

Делали работу.

Дети: Репка.

Маша: вот молодцы, а теперь вопрос родителям.

Назовите сказки, в которых Маша героиня.

(Маша и медведь, Три медведя).

Маша: все молодцы, ответили правильно, держите шарики, как и обещала. А мне пора уходить. До свидания!!

Дети: До свидания!!

Б.-З.: И мне пора уходить.

Мне было очень весело с вами,

Я к вам обращаюсь, дорогие дети.

Полезнее книги нет вещи на свете.

Пусть книги друзьями заходят в дома,

Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.

Восп.: Посмотрите, ребята, наш клубочек совсем стал маленький, значит путешествие наше закончилось и пора возвращаться в детский сад.

Раз, и два, и пять, и восемь,

в детский сад всех переносим.

Восп.: Уважаемые родители и дети!

Закончен конкурс!

Но вы, читающий народ,

Любите книги круглый год!

Литература:

Михайлова М.А. Народные праздники, игры и развлечения. А у наших у ворот развеселый хоровод./Михайлова М.А.:художник Куров В.Н. – Ярославль: Академия развития, 2005. – 224с.

Поляк Л.Я. Театр сказок: сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок. – СПб.: «Детство-ПРЕСС», 2009.-48с.

Степанов В.А. Сказочные загадки для младшего дошкольного возраста – Тверь: ООО Издательство «Фламинго», 2005. -16с.

Интернет-ресурсы:

http://www.maam.ru